top of page

Даже Ангелы несут ножи Ангелы реальны

Даже Ангелы несут ножи Ангелы реальны Даже Ангелы несут ножи Ангелы реальны:

Глава 1 Ангелы можно считать мало означает иногда, в конце концов, они духовные воины. Я понял это, когда я был старше. Когда я был молод, я думал, из историй в католической школе, что все ангелы, где все чистого света. Я задумала, что все Ангелы красивы и одеты в белое, с длинными золотистыми волосами, украшенными цветочными коронами и мягкими улыбками, спокойными глазами. Я читала мою молитву Ангела каждую ночь перед сном, опекун Ангел хранитель дорогой, которому любовь богов обязывает меня здесь, когда-либо этой ночью быть на моей стороне, к свету, чтобы охранять, и править и руководить. На моей стене было известное художественное исполнение ангела-хранителя, обеспечивая безопасный проход для двух маленьких детей через небольшой шаткий деревянный мост, рядом с водой. Этот Ангел соответствует типичному описанию прекрасного красивого ангела. Не до тех пор, пока я не посещала еврейскую Академию лубувитч, и посещала занятия по переводу Ветхого Завета с иврита на английский, я понимал сотни ссылок на ангелов Божиих. Многие из историй объяснил, как они упали те, которые не повиновались Богу каким-то образом форму или форму. Многие упоминания о них больше похожи на духовных воинов, работающих рядом с Богом., солдаты чистой Божественной энергии, которая может быть интенсивным для человеческого царства

Тот, что пришел ко мне, был страшным. Отвратительный темный и холодный. Удивительно больше, как духовные воины я позже узнал о. У этого ангела был нож. Это был действительно блестящий и резкий глядя. Черный плащ, огромные темные крылья, из Корсика было темно в моей комнате ночью, но да это был темный ангел, который сказал мне, если вы когда-нибудь сказать ложь я убью вас!. Убедительно достаточно я испугался прямо и возглавлял вниз прямой и узкий путь. Я понимаю теперь более поздно снова, то тактик страха #1 используемый метод для управления людей, периода.

Вы не можете ожидать, что все свет в жизни одет таким образом, или, что все темные противоположным тогда будет темно глядя как таковой. Довольно contraire, много времен темнота водит нас к свету и наоборот. Важно помнить, что это ваша собственная уникальная поездка, и быть топили об этом. Соберите свое здоровье и счастье и покорить эту виртуальную реальность плоскости существования, весь дух царство на вашу помощь. Так долго, как вы верите в это, нет ничего, разделяющего вас от магии судьба изобилия.

Простое сообщение. Просто правда, на случай, если ты не знаешь. И с большой любовью и с большим уважением. Ниже приведена ссылка на статью, описывающую ангелов на Chabad.org HTTPS://www.chabad.org/Library/article_cdo/Aid/692875/Jewish/What-are-Angels.htm

30 views0 comments

Comments


bottom of page